8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Богдан А-092

Автобус А092 Малый городской автобус "Богдан" А-092 разработан АО "Укравтобуспром" и производится на АО "Черкасский автобус" с 2000 года. Этот принципиально новый для России автобус полностью отвечает требованиям для общественного городского транспорта. Пониженный уровень пола, две двери, безопасность и маневренность делают автобус "Богдан" максимально удобным для пассажиров и водителей. "Богдан" производится с использованием высококачественных импортных и отечественных комплектующих и узлов, представляет собой современный автобус, специально разработанный для города. На автобус установлен двигатель ISUZU (Япония), который рассчитан на пробег 1000000 км без капитального ремонта. Коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты японского производства, пневматические агрегаты производства Италии. Передняя и задняя часть автобуса изготовлены из стеклопластика. Тщательный подбор качественных комплектующих, талант конструкторов и высокая культура сборки определяют долговечность и надежность автобусов "Богдан". "Богдан" А-092 выпускается и поставляется на рынок Российской Федерации в двух модификациях — пригородный (27 посадочное место) и городской (21 посадочное место). Возможна установка на выбор двух двигателей (турбодизель 4570 см3, мощность 121 л.с. "Евро-2" или турбодизель 4751 см3, мощность 145 л.с. "Евро-3"). Тормозная система каждого автобуса оборудована АБС, а также регулятором тормозных усилий. При необходимости, возможна установка различного дополнительного оборудования.
 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные
Модификация А09202 автобус малый городской
Назначение городские перевозки пассажиров
Основные характеристики
Колесная формула 4х2
Длина/ширина/высота, мм 7430/2380/2850
Колесная база, мм 3815
Передняя/задняя колея, мм 1680/1650
Дорожный просвет, мм 160
Высота ступени над уровнем дороги, мм 360
Полная масса, кг 8230
Снаряженная масса 5000
Макс нагрузка на переднюю/заднюю ось 2750/5480
Радиус поворота, м 7,7
Расход топлива в городе, л/100км 15 (при скорости 60 км/час)
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до 60 км/час, с 35
Преодолеваемый подъем, % 20
Двигатель
Тип ISUZU 4HE1-XS Дизель с турбо-наддувом
Расположение двигателя спереди
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 4,570
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин 89(121)/2850
Крутящий момент, Нм/об.мин 325/1800
Предпусковой подогреватель HYDRONIK или WEBASTO
Соответствие экологическим нормам EURO-2
Система охлаждения жидкостная
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач
Производитель, модель ISUZU MZZ6U
Тип механическая, синхронизированная
Число ступеней переднего хода 4
Шасси
Задний мост ISUZU, Япония
Передний мост ISUZU, Япония
Рулевое управление
Производитель, модель ISUZU, Япония
Гидроусилитель руля есть
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска зависимая, пневморессорная, с двумя пневмопружинами и амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Вспомогательная тормозная система газодинамическая, на выпускном тракте двигателя
Запасная тормозная система совместная с каждым контуром рабочей тормозной системы
ABS есть
Кузов
Тип металлический, несущий, вагонного типа
Кол-во дверей для пассажиров 2
Высота дверей, мм 2000
Ширина дверных проемов (общая), мм 650
Салон
Пассажировместимость (без водителя), чел 43
Число мест для сидения (без водителя), чел 22
Высота салона, мм 1950
Система отопления автономная
Тип сидений полумягкие, без регулировки
Колеса / Шины
Размеры 215/75 R 17,5

Запчасти в продаже

Датчик давления воздуха МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ ЭМИ Артикул: ММ124Д(шестигран=22мм), ММ124Д
В автокаталог