8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

260.50

Автобус IKARUS-260.50 4x2.2 Городской автобус большого класса. Выпускался фирмой "IKARUS (Венгрия), закупается с 1989г. Кузов — вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный — три 4-створчатых пассажирских двери складывающегося типа. Планировка сидений 3-рядная. Двигатель расположен под полом в пределах базы. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе и наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя, и воздушная от независимого отопителя мод. SIROCCO-262.0 1.
 

Модификации IKARUC-260.50: IKARUS-260.51 — пригородный, отличается наличием 4-рядной планировки (число мест для сидения — 38) и Двумя 2-створчатыми дверями; IKARUS-260.52 — городской для горных районов, оборудованный двигателем RABA-MAN D2 1 56 HM6UTc турбонаддувом мощностью 220 л.с. Ранее закупались следующие модификации автобуса IKARUS-260.50: IKARUS-260.27 — пригородный; IKARUS-260.36 — городской для горных районов; IKARUS-260.37 — городской автобус с Двигателем мощностью 220 л.с. и ГМП "Львов-3". Эти модификации в отличии от поставляемых в настоящее время автобусов имеют перегородку кабины (с дверью в салон), сопряженную с передней правой стойкой кузова.

Автобус Икарус-260 выпускается с 1973 года.

Вместимость:
число мест для сидения: 22
номинальная: 75
предельная: 107
Число служебных мест: 1

Снаряженная масса, кг: 9000
В том числе:
на переднюю ось, кг: 4080
на заднюю ось, кг: 4920

Полная масса при номинальной вместимости, кг: 14175
В том числе:
на переднюю ось, кг: 5385
на заднюю ось, кг: 8790

Полная масса при предельной вместимости, кг: 15380
В том числе:
на переднюю ось, кг: 5770
на заднюю ось, кг: 9610

Максимальная скорость, км/ч: 67
Время разгона до 60 км/ч, с: 41,7
Макс, преодолеваемый подъем, %: 25
Выбег с 50 км/ч, м: 877
Тормозной путь с 60 км/ч, м: 31,8
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 27,1

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м: 8,95
габаритный, м: 10,75

Двигатель
Модификация RABA-MAN D2156 HM6U, дизель, рядный, 6-цил., 121x150 мм, 10,35 л
степень сжатия: 17
порядок работы: 1-5-3-6-2-4
мощность при 2100 об/мин: 142 кВт (192 л.с.)
крутящий момент при 1300 об/мин: 697 Н·м (71 кгс·м)
ТНВД — рядный
подкачивающий насос — поршневой
регулятор частоты вращения — двухрежимный
воздушный фильтр — сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности.

Трансмиссия
Сцепление — одподисковое
привод выключения — гидравлический, с пневматическим усилителем
Коробка передач 6-ступ.
синхронизаторы на всех передачах переднего хода
передаточные числа: I — 7,03; II — 4,09; III — 2,70; IV — l,88; V — l,35; VI — 1,00; ЗХ — 6,48
Карданная передача — один вал
Главная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная)
передаточное число — 6,194.

Колеса и шины
Колеса — бездисковые, ободья "TRILEX" 8,0-20, крепление на 6 шпильках
Шины 11.00R20 (300R508), НС — 16, рисунок протектора — дорожный
давление в шинах, кгс/см: передних — 7,0, задних — 6,75 (у IKARUS-263.00 — передних и задних — 7,25)
Число колес: 6+1
Место крепления запасного колеса на IKARUS-260.50 не предусмотрено.

Подвеска
Зависимая, передняя — на двух пневмобаллонах, две продольных реактивных штанги, два амортизатора
задняя — на четырех пневмобаллонах, две продольных и две А-образных реактивных штанги, четыре амортизатора.

Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок: передних — 140, задних — 180 мм), разжим — кулачковый
Стояночный тормоз — на механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами, привод — пневматический.
Запасной тормоз совмещен со стояночным
Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с электропневматическим приводом.
Давление в пневмоприводе тормозов — 6,2-7,35 кгс/см.
Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление
CSEPEL-BENDBERICA мод С-500.02.
Рулевой механизм — вину с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель,
передаточное число — 21,0,
номинальное давление в усилителе, кгс/см — 130.
Люфт рулевого колеса при работающем усилителе — до 10°.

Электрооборудование
Напряжение, В — 24,
аккумуляторная батарея — 182 А&midч (2 шт.),
генератор — AVFVG 901 75А, 28 В,
стартер — AVF IM 522 5,4 кВт.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 260 л, дизельное топливо;
система охлаждения — 60 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки двигателя — 22 л, летом М-1 10 (к), зимой М-8Г (к);
картер рулевого механизма с гидроусилителем — 6 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач — 13 л, всесезонно ТАД-17И;
картер ведущего моста — 14 л, ТАД-17И;
амортизаторы — 6x0,8 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,5 л, технический спирт.

Масса агрегатов, кг
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 965
коробка передач — 260
карданный вал — 26
передний мост — 465
задний мост — 725
кузов — 5000
колесо в сборе с шиной — 100
радиатор — 56.

Запчасти в продаже

Масленка прямая 180 градусов М10 (КГ1/8) Артикул: 864006/ 264020-П29, 304814-П
В автокаталог