8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

ЛуАЗ 969М

Автомобиль ЛуАЗ 969М Грузопассажирский автомобиль, выпускается Луцким автомобильным заводом с 1990 г. Кузов - металлический, открытый, четырехместный, двухдверный, с откидывающимся задним бортом, снабжен съемным тентом с каркасом безопасности. Передние сиденья - раздельные, регулируемые в продольном направлении, спинки имеют регулировку наклона и откидываются назад. Два задних сиденья - одноместные, откидные, складывающиеся над колесными нишами.
 

Модификации

Экспортное исполнение для поставки в страны с умеренным климатом. С 1979 по 1990 гг. завод выпускал автомобиль ЛуАЗ-969М, который имел двигатель МеМЗ-969А с воздушным охлаждением и другую (по сравнению с ЛуАЗ-1302) конструкцию кузова. На схеме минимальный дорожный просвет дан до предохранительного поддона двигателя.

Двигатель.

Мод.МеМЗ-245.20, бензиновый, рядный, 4-цил., 72x67 мм, 1,091л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 5300-5500 об/мин, крутящий момент 80,4 Н-м (8,2 кгс-м) при 3600-4000 об/мин. Карбюратор ДААЗ-21081;
воздушный фильтр - со сменным бумажным фильтрующим элементом..

Трансмиссия.

Сцепление - мод. МеМЗ-245, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический.
Коробка передач - мод. МеМЗ-969А-10, 4-ступ. с понижающей передачей, с синхронизаторами на всех передачах переднего
хода, кроме понижающей. Передат. числа: понижающая - 7,2; I-3,8; II-2,118; III-1,409, IV-0,964; ЗХ-4,156. Приводной вал редуктора заднего моста - торсионного типа, с тремя подшипниковыми опорами. Установлен в кожухе, соединяющем коробку передач с редуктором заднего моста. Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые, обод 4 1/2J-13. Шины - 175/80R13 мод. М-183Я.
Давление воздуха в передних и задних шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя и задняя - независимая, торсионная, на продольных рычагах, с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметром 230 мм, ширина накладок 40 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям);
контур на передние тормоза - с гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число - 17.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55, генератор Г222 с интегральным регулятором напряжения Я112А, стартер 26.3708, датчик-распределитель
5301.3786 (бесконтактный), коммутатор 36.3734 или 55.3734, катушка зажигания 27.3705, свечи зажигания А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 34 л, бензин АИ-93 или АИ-98;
система охлаждения - 7 л, тосол А-40;
система смазки двигателя - 3,45л, М-6/10Г (заменитель М-12Г);
коробка передач - 2,3 л, ТАД-17И - при температурах до минус 25°С, ТСп-10 - при температурах от плюс 5 до минус 40°С,
(заменитель ТАП-15В - при температурах до минус 25°С);
приводной вал - 0,65 л,
редуктор заднего моста - 1,4 л,
колесный редуктор - 4x0,075 л,
картер рулевого механизма - 0,2 л, кругом масло для коробки передач;
гидропривод тормозов - 0,6 л,
гидропривод выключения сцепления - 0,3 л, тормозная жидкость "Томь";
амортизаторы передней подвески - 2x0,21 л,
задней - 2x0,165 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла - 1,75, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

Двигатель со сцеплением, коробкой передач и валом отбора мощности (силовой агрегат МеМЗ-2452) - 146,
двигатель - 100,
передний мост (с подвеской и рулевым приводом) - 92,
задний мост (с подвеской) - 77,
кузов в сборе - 270,
колесо с шиной - 16,
радиатор - 2,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 400 кг. (250 кг груза + 2 чел. или 80 кг + 4 чел.)
Снаряженная масса 970 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 600 кг.
на заднюю ось 370 кг.
Полная масса 1370 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 700 кг.
на заднюю ось 670 кг.
Допустимая масса прицепа (без тормозов) 300 кг.
Макс. скорость автомобиля 100 км/ч.
Время разгона до 80 км/ч 24 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч (при выключенном приводе задних колес) 300 м.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60%
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:  
при 60 км/ч 7,7 л.
при 80 км/ч 10,0 л.
Тормозной путь с 70 км/ч 44,8 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,5 м.
габаритный 6,2 м.
Чертеж ЛуАЗ-1302

Запчасти в продаже

Лампа 12V R5W BA15s Standart MEGAPOWER Артикул: MGP-12R5ST, А12-5
Лампа 12V P21W BA15s Standart MEGAPOWER Артикул: MGP-12210ST, А12-21-3
Лампа 12V T4W BA9s Standart MEGAPOWER Артикул: MGP-12T4ST, А12-4-1
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s OSRAM Артикул: O-7506, А12-21-3
В автокаталог