8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

К-701

Трактор К-701 Кировец 4 х 4 Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
 

Двигатель

Тип - Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель - ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия

Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи - Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты:
главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал - Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама - Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска - Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4x4.
Шины - Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота - Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота - Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие - Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный - Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор - Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип - Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос - Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м'/с (л/мин) 2.09 10 (125)
Парораспределитель - Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство - Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный - Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10x2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5x4)
Картер промежуточной опоры 1.8

Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения "Автодизель" ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 - двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения
Тяговый класс, кН (тс) 50(5)
Основные размеры, мм:  
длина (по прицепной скобе) 7400
ширина 2880
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) 3750
Продольная база, мм 3200
Колея, мм 2115
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 545
под кронштейнами навесного оборудования 430
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм 7200
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:  
конструктивная 12500
эксплуатационная 13500
Распределение массы на дорогу от трактора, кг:  
через переднюю ось 9100
через заднюю ось 4400

Запчасти в продаже

В автокаталог