8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

КамАЗ-KNORR-BREMSE

Фирма "Кнорр-Бремзе" была основана в 1905 году Георгом Кнорром в Берлине. С 1910 года фирма стала основным поставщиком тормозных пневматических систем для грузового и железнодорожного транспорта Германии. После 1945 года фирма начинает свою новую историю и фактически заново строит свои заводы. С конца 80-х годов в состав фирмы начинают входить такие фирмы как — Dahl (Франция), Magneti Marelli (Италия), грузовое отделение фирмы Bosch (Германия), Bendix (США), SZIM (Венгрия).
 
Knorr-Bremse — лидирующий мировой поставщик тормозных систем и систем управления для коммерческого транспорта. Также является инновационным разработчиком прогрессивных электронных и пневматических систем, Knorr-Bremse — поставщик всех ведущих производителей транспортных средств по всему миру.
Knorr-Bremse предлагает полный комплект аппаратов пневматической и электронной тормозных систем на производство и соответственно рынок.
Диапазон услуг, предлагаемых Knorr-Bremse, основывается на трех наиважнейших технологиях, которые используются во всех системах: пневматика, механика и электроника. Независимо от вида системы — подача сжатого воздуха, управление тормозами и шасси или торможение колес, — в ней действуют компоненты, относящиеся к каждой из этих технологий. Опыт в работе с этими системами, накопленный Knorr-Bremse, позволяет обеспечивать совершенное сочетание надежности и безопасности.

ПНЕВМАТИКА
Сжатый воздух является наиболее важным средством в любой тормозной системе коммерческого автотранспорта. Сжатый воздух производится компрессором и затем подается через осушитель воздуха и многоканальный защитный клапан в емкость для сжатого воздуха, где он хранится. При задействовании тормозов автомобиля или при изменении нагрузки на него, сжатый воздух подается через контрольные клапаны рабочие системы.

МЕХАНИКА
Собственно действие тормоза достигается механическим путем. Дисковые тормоза, выпускаемые в Knorr-Bremse, весят менее 50 кг, однако на сегодняшний день способны производить усилие зажима до 300 кН и производить торможение мощностью в 900 кВт. Все преимущества, которыми обладает данная технология, привели к постоянно растущему уровню ее применения на грузовых автомобилях, полуприцепных тягачах, автобусах и прицепах.

ЭЛЕКТРОНИКА
Электронные системы заменили пневматику во многих областях, связанных с управлением тормозами и подвеской на современном коммерческом автотранспортном средстве. В течение миллисекунд электронные системы управления передают команды на соответствующие клапаны и блоки, за счет чего обеспечивается такой уровень управления автомобилем и его функционирования, который способен адаптировать водителя к любым дорожным условиям.

Запчасти в продаже

В автокаталог