Запчасти от А до Я
Запчасти с 113500 по 113520 из 357652
Артикул: 406.1006098/099
СБОРКА, 406.1006098-10
Артикул: 406.1006098/099
- Опт 3 93 ₽
- Опт 2 96 ₽
- Опт 1 97.8 ₽
- Розница 120 ₽
На складах : 149 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1006098/99
084782, 406.1006098-10
Артикул: 406.1006098/99
- Опт 3 81 ₽
- Опт 2 82.2 ₽
- Опт 1 82.2 ₽
- Розница 110 ₽
На складах : 84 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1006099
Артикул: 406.1006099
- Опт 3 27.6 ₽
- Опт 2 28.2 ₽
- Опт 1 28.2 ₽
- Розница 40 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Артикул: 406.1006100
KNG-1006100-61
Артикул: 406.1006100
- Опт 3 555 ₽
- Опт 2 563.04 ₽
- Опт 1 572.04 ₽
- Розница 625 ₽
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Артикул: 406.1006100
KNG-1006100-51
Артикул: 406.1006100
- Опт 3 555 ₽
- Опт 2 563.04 ₽
- Опт 1 572.04 ₽
- Розница 625 ₽
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
С апреля 2010 г. ООО "НТЦ "РОДОС" изменило свое название на ООО "РУСМАШ". ООО "РУСМАШ" является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий своей производственной площадкой. Компания исследует возможность производства запчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей, разрабатывает конструкцию деталей, занимается серийным производством. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплутационных характеристик, увеличения ресурса. Основное внимание уделяется контролю качества на этапах производства и выпуска продукции. Надежность, качество и инновации - основа стратегии работы ООО "РУСМАШ"
Артикул: 406.1006100
406-1006100-10
Артикул: 406.1006100
- Опт 3 426 ₽
- Опт 2 438 ₽
- Опт 1 444 ₽
- Розница 500 ₽
С апреля 2010 г. ООО "НТЦ "РОДОС" изменило свое название на ООО "РУСМАШ". ООО "РУСМАШ" является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий своей производственной площадкой. Компания исследует возможность производства запчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей, разрабатывает конструкцию деталей, занимается серийным производством. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплутационных характеристик, увеличения ресурса. Основное внимание уделяется контролю качества на этапах производства и выпуска продукции. Надежность, качество и инновации - основа стратегии работы ООО "РУСМАШ"
Артикул: 406.1006100 Н.Новгород
406.1006100
Артикул: 406.1006100 Н.Новгород
- Опт 3 261 ₽
- Опт 2 270 ₽
- Опт 1 270 ₽
- Розница 290 ₽
На складах : 206 шт.
Артикул: 406.1006100ГОН
406.1006100
Артикул: 406.1006100ГОН
- Опт 3 246.54 ₽
- Опт 2 255 ₽
- Опт 1 255 ₽
- Розница 270 ₽
На складах : 201 шт.
Артикул: 406.1006150/60/70
406-3906620/ 040600-3906620-00/ 040600390662000, 406.1006150-10
Артикул: 406.1006150/60/70
- Опт 3 132.3 ₽
- Опт 2 133.2 ₽
- Опт 1 134.1 ₽
- Розница 150 ₽
На складах : 58 шт.
Артикул: 406.1006260-01
406.1006260
Артикул: 406.1006260-01
- Опт 3 2070 ₽
- Опт 2 2121 ₽
- Опт 1 2137.02 ₽
- Розница 2360 ₽
На складах : 40 шт.
Артикул: 406.1006260-01
406.1006260-01/ 040600-1006260-02/ 040600100626002
Артикул: 406.1006260-01
- Опт 3 1518 ₽
- Опт 2 1530 ₽
- Опт 1 1541.04 ₽
- Розница 1610 ₽
Артикул: 406.1007000
Артикул: 406.1007000
- Опт 3 419.04 ₽
- Опт 2 446.04 ₽
- Опт 1 450 ₽
- Розница 450 ₽
На складах : 72 шт.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
Артикул: 406.1007010
Артикул: 406.1007010
- Опт 3 249.84 ₽
- Опт 2 253.2 ₽
- Опт 1 256.74 ₽
- Розница 300 ₽
На складах : 119 шт.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
Артикул: 406.1007010
406-3906593/ 2706
Артикул: 406.1007010
- Опт 3 580.02 ₽
- Опт 2 597 ₽
- Опт 1 614.04 ₽
- Розница 650 ₽
На складах : 46 шт.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
Артикул: 406.1007010/12
Комплект клапанов (8+8), 406.1007010
Артикул: 406.1007010/12
- Опт 3 5017.02 ₽
- Опт 2 5096.04 ₽
- Опт 1 5096.04 ₽
- Розница 5180 ₽
На складах : 21 шт.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
Артикул: 406.1007012
Артикул: 406.1007012
- Опт 3 447 ₽
- Опт 2 454.02 ₽
- Опт 1 460.02 ₽
- Розница 480 ₽
На складах : 109 шт.
Более 40 лет Челябинский автомеханический завод является одним из основных поставщиков деталей для карбюраторных, дизельных и инжекторных двигателей на ведущие моторные и автомобильные заводы России и стран СНГ. Репутация отличного поставщика автозапчастей основана на том, что предприятие производит широкий спектр продукции в соответствии с самыми высокими стандартами качества. ЧАМЗ в числе первых пяти промышленных предприятий Челябинской области сертифицировал свою систему качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO. Будучи специализированным предприятием по производству деталей двигателей, ЧАМЗ обладает уникальными технологиями, высокоточным оборудованием, автоматическими линиями, позволяющими производить более 40 наименований клапанов, толкателей, пальцев поршневых и другой продукции с микронными допусками. Производственное объединение «КАМАЗ-Дизель» и другие потребители неоднократно признавали ЧАМЗ «Самым надежным поставщиком года». ЧАМЗ специализируется на производстве отдельных деталей малых и средних размеров. Номенклатурный ряд включает 3 основные группы: клапаны, толкатели клапанов для газораспределительных механизмов двигателей, поршневые пальцы, а также другие виды продукции.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1007028
Артикул: 406.1007028
- Опт 3 11.46 ₽
- Опт 2 11.7 ₽
- Опт 1 11.7 ₽
- Розница 25 ₽
На складах : 264 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Артикул: 406.1007045
KNG-1007045-51
Артикул: 406.1007045
- Опт 3 3126 ₽
- Опт 2 3177 ₽
- Опт 1 3227.04 ₽
- Розница 3525 ₽
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Артикул: 406.1007045
KNG-1007045-52
Артикул: 406.1007045
- Опт 3 3126 ₽
- Опт 2 3177 ₽
- Опт 1 3227.04 ₽
- Розница 3525 ₽
Продукция KENO иTANAKI поставляется на российский рынок с 2006 года. В продуктовой линейке производителей автокомпоненты для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, Ford, Opel, Audi, VW, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo Hyundai, Kia, Skoda. Водяные насосы, гидротолкатели, гидронатяжители и другие компоненты поставлялись на конвейер ЗМЗ и сбытовую сеть ГАЗ. Качество продукции KENO и TANAKI подтверждается сертификатом на соответствие международного стандарта ISO TS 16949.
Артикул: 406.1007045-01
Артикул: 406.1007045-01
- Опт 3 2300.04 ₽
- Опт 2 2356.02 ₽
- Опт 1 2375.04 ₽
- Розница 2620 ₽
На складах : 78 шт.