8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Марка ГАЗ пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров Ernst&Young

Нижний Новгород, 18 апреля 2016 года, – Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое ежегодно проводит компания Ernst&Young по заказу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Это уже пятая подряд победа бренда ГАЗ в этом престижном исследовании. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», является лидером рейтинга DSI с 2013 года.

Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров DSI, которое ежегодно проводит Ernst&Young по заказу РОАД. Рейтинг составляется на основании результатов опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, а также профессионалов в области автомобильного маркетинга, которые оценивают автомобильные бренды по семи категориям, определяющим ключевые аспекты взаимодействия дилеров с автопроизводителями: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей»; «Послепродажное обслуживание»; «Поддержка продаж автомобилей с пробегом», «Реклама и продвижение»; «Финансовые отношения»; «Сохранение и развитие дилерской сети», и «Коммуникации и поддержка обратной связи». В опросе приняли участие 488 дилерских центров, представляющих 34 марки автомобилей. Марка ГАЗ оказалась победителем в шести категориях из семи.

Ранее ГАЗ уже побеждал в рейтинге, занимая первые места по итогам исследований 2013, 2014 (дважды) и 2015 годов.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

– Близость к потребителю – важное конкурентное преимущество бренда ГАЗ, поэтому даже в условиях кризиса мы считаем развитие дилерской и сервисной сети своей первоочередной задачей. В основу нашего сотрудничества с дилерами положены принципы открытости, честности и взаимной выгоды. Вместе мы постоянно совершенствуем методы продаж и сервисного обслуживания, внедряем самые современные и творческие подходы к организации работы с клиентами. В выигрыше в итоге оказывается потребитель, который получает лучшее качество обслуживания и самые гибкие условия продаж и поставки автомобилей.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.