«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса

«Группа ГАЗ» с мая 2012 года расширила выпуск автобусов среднего класса ПАЗ-320412 — удлиненной модификации автобуса малого класса ПАЗ-3204. Теперь при производстве ПАЗ-320412 задействованы мощности основного конвейера Павловского автобусного завода: с 2010 года техника выпускалась только в опытно-промышленном цехе. Развитие производства автобусов ПАЗ связано с увеличением спроса на их обновленные версии: до конца года 500 автобусов ПАЗ-320412 выйдут на маршруты Санкт-Петербурга.

На главном конвейере автобусы среднего класса ПАЗ-320412 собираются параллельно с автобусами малого класса ПАЗ-3204 и базовыми моделями — автобусами ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. До конца года предприятие выпустит более 2 тыс. автобусов семейства ПАЗ-3204 (65 автобусов ежемесячно), 600 из которых составят автобусы ПАЗ-320412. Параллельно будет работать и производство ПАЗ-320412 в опытно-промышленном цехе предприятия. Дальнейшие объемы производства ПАЗ-3204 и ПАЗ-320412 будут зависеть от потребительского интереса к той и другой версии автобуса.

Автобус среднего класса ПАЗ-320412, так же как и автобус малого класса ПАЗ-3204, актуален для использования как на городских и пригородных маршрутах, так для работы в сегменте корпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412 — 8,8 м, длина ПАЗ-3204 составляет 7,6 м. Автобус среднего класса имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 мест) и междугородную (30 мест и багажное отделение на полтора кубометра). Базовый ПАЗ-3204 имеет две планировки: городскую (17 и 21 посадочное место) и пригородную (20 мест). Обе версии автобуса имеют возможность установки кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио- и видеосистем, различных типов пассажирских кресел, ремней безопасности и др. Автобусы имеют низкий расход топлива — 22 л/100 км, высокий межсервисный пробег — 12 тыс. км, а также высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Внедрение на основную линию конвейера более трудоемкого продукта по сравнению с действующим потребовало изменений в производственном процессе. Мы организовали новую систему поставок комплектующих на сборочные линии, применили новые конструкторские решения по сборке крыши, размещению системы охлаждения, вклеивания стекол и настилу напольного покрытия. В целом, концентрация на одной площадке производства сразу двух версий основной модели позволит значительно снизить производственные затраты, повысить производительность труда и сократить время прохождения заказов».

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.