8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Международная выставка «КОМТРАНС-2011».

06.10.2011
Делегация компании ООО "Авто-Альянс" посетила международную выставку в Москве «COMTRANS 2011», проходившую с 13 по 17 сентября. На выставке были представлены новейшие достижения мирового и отечественного автотранспорта. Специалисты ООО "Авто-Альянс", ведущие направления запасных частей с заводами КАМАЗ, МАЗ, ММЗ, Группа ГАЗ, ЗИЛ, представляли нашу компанию на заводских стендах, как ведущего дилера во всем спектре грузовых запчастей отечественного производства. Посещение выставки позволило скорректировать программу технического развития складских комплексов компании ООО "Авто-Альянс" с учетом новинок, ожидаемых на рынке коммерческого автотранспорта. Мы по-прежнему считаем данное мероприятие значимым событием для всего автомобильного рынка и уверены в увеличение интереса со стороны всех крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, автобусов, спецтехники и комплектующих в следующем году.



Экспозиция прошла в энергичном деловом режиме. Число участников составило больше 320 фирм из РФ, государств постсоветского пространства и дальнего зарубежья. По сравнению с предыдущим годом площадь выставки возросла в два раза, а численность экспонентов увеличилась на 70 %.

Внимание посетителей привлёк стенд ОАО КАМАЗ, который вышел самым огромным за всю историю выставки, площадью 4940 м2, на стенде была представлена полная линейка выпускаемого продукта.
Гости сумели ознакомиться с техникой от компаний с мировым именем: MAN, МАЗ, VOLVO, КАМАЗ, ЗИЛ, SCANIA, MERCEDES-BENZ, ГАЗ, RENAULT TRUCKS, НЕФАЗ, ТАГАЗ, FORD, PEUGEOT, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, ММЗ и многими другими.  Словом было весьма интересно!

«Минский автомобильный завод»

Оригинальный стенд завода и освеженная техника вызвала широкий интерес у гостей выставки и представителей СМИ.

Заместитель генерального директора Дмитрий Короткевич и Сергей Захаревич провёли на выставке пресс-конференцию, где рассказали о последних разработках Минского автозавода, о перспективах дальнейшего развития и новых проектах. Одним из которых является Maz On Line. Maz On Line эта система позволяет на расстоянии контролировать расход топлива, режим и время работы двигателя и автомобиля, контролировать качество вождения и выработку ресурса масла, а также даёт возможность рассчитывать график технического обслуживания.

Стенд МАЗ был представлен следующей техникой:

  • Седельный тягач с передней компоновкой двигателя МАЗ 6440РА;
  • Седельный тягач МАЗ 5440В9;
  • Бортовой автомобиль МАЗ 4371W1;
  • Самосвал МАЗ 6501W6;
  • Автобус МАЗ 241.


  • В ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в РФ» за 2010 год, был признан седельный тягач МАЗ 5440А9.

    В этом году, в номинации «Перспектива года», второе место занял автомобиль МАЗ 6903 и его спецшасси с вынесенной за переднюю ось кабиной, где можно разместить крановую установку грузоподъемностью 25­40 тонн или гидроподъемник. Стоит отметить, что опорно­ходовая рама шасси одновременно является опорной рамой крана и в ней предусмотрено вмонтированное опорное кольцо и крепление для выдвигающихся боковых опор. Грузоподъемность шасси 17 тонн, полная масса 29 тонн. За кабиной размещен шести цилиндровый дизельный движок ЯМЗ 6562.10, со стандартом Евро-3, который при желании сможет развить порядка 250 л.с.

    Главным критерием при отборе номинантов конкурса стал, вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие характеристики, как новизна технических решений, размеры продаж, экономические условия приобретения, эксплуатационные затраты, присутствие сервиса и многие другие параметры.

    Новое развитие Минского автомобильного завода, связано с созданием МАЗ 6440РА с автоматической коробкой передач и капотной компоновкой. Данная модель сочетает в себе передовые технологии международного и отечественного производителя. У Минчан получился очень надёжный и современный тягач, предназначенный для дальних перевозок. Именно поэтому автомобиль получился безопасным и комфортным для водителя тягача.

    Минский автомобильный завод занимает устойчивую позицию среди мировых производителей автомобильной техники. Грузовая, пассажирская, специальная техника МАЗ пользуется устойчивым спросом. Ее качество в сочетании с доступной ценой делают продукцию завода привлекательной для потребителей.

    В результате проведенных переговоров на выставке «КОМТРАНС-2011» был достигнут ряд договоренностей, что несомненно позволит расширить географию поставок автотехники МАЗ и укрепить свои позиции на российском и международном рынке.

    ОАО «КАМАЗ»

    Экспозиция КАМАЗа стала одной из самых гигантских, внушительных и массивных. Более 70 экспонатов, как собственного изготовления, так и совместной разработки с партнерами КАМАЗа, заводами-производителями спец техники,- заняли свои места в павильонах площадью превышающей более 5000 кв.м.

    Современный автобус-гибрид, способный одновременно работать от двух видов энергии и перспективный тягач КАМАЗ 5490, Привлекли внимание, как обычных посетителей, так и потенциальных покупателей.

    КАМАЗ 5490 придёт на смену тягачу КАМАЗ 5460. Новая модель будет оснащена лучшими технологиями, как собственной разработки, так и партнёра КАМАЗа - немецкой компании Daimler AG. Кабина станет комфортабельнее, двигатель, коробка передач и мосты современнее. Кабина от Mercedes-Benz Axor насыщенна самыми передовыми электронными системами безопасности. Раньше подобных тягачей КАМАЗ никогда не имел, зато теперь он смело может рассчитывать на успешное внедрение в рынок грузовиков с современными кабинами и бороться за свою долю с самыми именитыми конкурентами.

    Базирующийся на модернизированном автобусном шасси КАМАЗ 5297М, оснащённый навигационной системой, а также контролем режима труда и отдыха водителя, низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299H, был впервые показан широкой публике. Гибридная силовая установка автобуса состоит из дизельного двигателя Cummins 6ISBe5 250B и стандарта «Евро-5». Автобус оснащён кондиционерами и опциями системы видеонаблюдения.

    В Москве совместно с «УралСпецТранс» и концерном «Палфингер Кран Рус» был представлен универсальный седельный тягач Камаз с крано-манипуляторной установкой Palfinger.

    Автомобиль КАМАЗ 65225 с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK-30002-K заменяет две единицы спецтехники, а именно автокран и седельный тягач–вездеход с возможностью эксплуатации с полуприцепом грузоподъемностью до 60 тонн.

    Хотелось бы добавить, что тягач с самой просторной кабиной грузовика семейства Mercedes-Benz Axor для грузовиков КАМАЗ ожидается на российском рынке уже в 2012 году.

    «АМО ЗиЛ»

    Московский автомобильный Завод имени Лихачёва, вновь запустил производство. В конце лета с главного конвейера вновь сошли ЗИЛ 334362 с бензиновым двигателем и ЗИЛ 432932 с дизельным.

    На выставке «КОМТРАНС-2011» ЗИЛ и Daimler Buses пришли к соглашению о создании производства по сборке автобусов, на территории Зила.

    Были проведены переговоры и с компанией ВОЛЬВО, как с одним из потенциальных партнёров. Обсуждалась возможность совместной локализации производства.

    Завод имени Лихачёва — российская автомобилестроительная компания с историей, которая берёт своё новое начало, в реализации проекта российских гибридных электрокаров “Ё мобилей”. Компания "Ё Авто" планирует использовать мощности "ЗиЛа" либо целиком, либо совместно.
     

    «Группа ГАЗ»


    «Группа ГАЗ» порадовала посетителей, представив спецтехнику на базе грузовых и лёгковых коммерческих автомобилей. Также, для корпоративных клиентов, ГАЗ продемонстрировал полную линейку автобусов на базе грузовых и легковых автомобилей.

    А в рамках ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», лучшим, по мнению авторитетного, жюри стал Междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж»

    ГОЛАЗ 5251 «Вояж» на шасси Scania - это самые передовые тенденции кузовного производства. В основе создания используется модульная конструкция, позволяющая варьировать длину и пассажирскую вместимость, в зависимости от пожеланий заказчика. Максимальная длина автобуса может составлять 13 метров а максимальное количество посадочных мест 55.

    Экспозиция грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» также включила в себя:
    Городской низкопольный автобус ЛИАЗ 5292, первый автобус экологического стандарта «Евро-5» Автобус соответствует всем международным требованиям по безопасности и уровню комфорта для пассажиров. Машины оборудованы двигателями MAN, мостами и автоматической коробкой передач производства ZF, стеклопакетами на окнах, модернизированной системой отопления, новой оптикой головного света, защитой двигателя, позволяющей уменьшить показатели шума автобуса, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.

    Автобус среднего класса ПАЗ 320412 в пригородном исполнении с обновленным салоном и экстерьером, с улучшенными экономическими показателями эксплуатации. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива — 22 л/100 км, межсервисный пробег — 12 тыс. км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

    Туристический автобус ГолАЗ 5291 «Круиз» оснащённый дизельным двигателем Scania DC9 18, экологический стандарт ЕURO-4. ГолАЗ 5291 соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию автобуса включены: двойной стеклопакет, система "климат-контроля", "круиз-контроля", бортовой компьютер, цифровой тахограф, электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, электрообогрев передней двери и боковых стекол, электропневматический привод управления КПП (джойстик), ремни безопасности.

    Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представил вахтовый автобус на базе шасси "Урал" (6x6, бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2) с пневмоподвеской, которая обеспечит повышенную плавность хода в тяжелых условиях бездорожья. Новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.

    Полноприводный седельный тягач «Урал 63704» с повышенной грузоподъемностью, предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля "Урал 63704" – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с., изготавливаемый по лицензии Renault-Trucks и сертифицированный по правилам ЕЭК ООН. Наличие в базовой комплектации кабины со спальным местом, независимого отопителя кабины, зеркал заднего вида с электроподогревом, пневмосидений и др. значительно повышают уровень комфорта автомобиля.

    Среди представленных новинок, на стенде легких коммерческих автомобилей, наиболее интересными для посетителей выставки стали:

  • Автомобиль «Валдай» с двухрядной кабиной и с «европлатформой» обладающей просторным грузовым отсеком объемом 26 кубометров. Усиленным каркасом надежно защищающим груз, и специальным сдвижным механизмом боковых шторок и крыши, обеспечивающим удобную погрузку и выгрузку. Двухместный спальный отсек позволяет водителям комфортно отдыхать на дальних междугородних маршрутах.

  • Товарный фургон с краново-манипуляторной установкой на базе «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ 3302 соединены фургон для перевозки грузов и универсальный подъемный механизм с вылетом стрелы от 1,3 до 4,4 м и грузоподъемностью от 440 до 1900 кг. Большое разнообразие вариантов компоновки подобного автомобиля позволяет эффективно использовать их сервисным бригадам самого широкого профиля.

  • Холодильная установка на базе «Соболя». Благодаря отсутствию в конструкции металлического каркаса фургон имеет лучшие теплоизоляционные характеристики и позволяет поддерживать температуру до -20оС.

  • Автомобили оснащены двигателями Cummins ISF 2,8 («ГАЗель» и «Соболь») и Cummins ISF 3,8 («Валдай»). Успеху техники на рынке способствовала глубокая модернизация двигателей и автомобилей, проведенная конструкторами ГАЗа совместно со специалистами компании Cummins. В частности была модернизирована трансмиссия (усилена коробка передач и специально адаптировано сцепление), оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, модернизировано рулевое управление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов. Изменения также коснулись системы охлаждения двигателя, привода навесных агрегатов, блока управления двигателем, топливного сепаратора и ряда других узлов и деталей.

  • Сервисная мастерская на базе «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ-2705. Дизайн салона автомобиля разработан совместно с компанией Sortimo – мировым лидером в производстве оборудования для автомобильного транспорта специального назначения.

  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ-3302 укомплектован платформой из высокопрочных сталей, что обеспечивает малую массу и высокую надежность конструкции. Самосвал управляется из кабины, специальные системы безопасности ограничивают ход гидроцилиндра и препятствуют опрокидыванию автомобиля при «залипании» груза.

  • Автогидроподъемник на полноприводном шасси «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ-33027 позволяет вести монтажные и эксплуатационные работы на высоте до 18 м. Изолированная люлька позволяет оператору проводить работы на линиях электропередач под напряжением до 1 тыс. В без отключения электроэнергии.

  • Реанимационный автомобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) на базе «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ 3221 оснащен самым современным медицинским оборудованием. Высокая крыша, распашная дверь медицинского салона, заниженная подножка входа и выхода, высокий и просторный салон создают комфортные условия для работы бригад скорой помощи. Конструкция крыши обеспечивает установку встроенного высокопроизводительного кондиционера.

  • Среди озвученных президентом “Группы ГАЗ” Бу Андерссоном проектов следует отметить разработку “New Газели” грузоподъемностью до 2 т, нового семейства среднетоннажных грузовиков (грузоподъемностью до 5 т) и 33-тонных тяжелых автомобилей для шоссейных перевозок, а также перспективу создания семейства автобусов новой концепции на единой модульной основе каркасного типа и планы дальнейшей модернизации моторов.

    «Минский моторный завод»

    Минский моторный завод представил на выставке «КОМТРАНС-2011» V-образный двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, установленный на седельный тягач МАЗ 6440РА обладающий мощностью 600 лошадиными силами и экологическими требованиям международных правил в соответствии стандартам Euro-4.

    Сегодня с уверенностью можно сказать, что Минский моторный завод стабильно развивается. До конца 2015 года Минский моторный завод планирует освоить выпуск всей линейки двигателей для МАЗ, а также наладить выпуск больших, средних и малых двигатели стандартов Евро-4 и Евро-5, которые смогут полностью удовлетворить потребности минского автомобильного завода в двигателях.

    Компания ООО "Авто-Альянс" является ведущим дилером Минского моторного завода по объему продаж двигателей на территории Российской Федерации по итогам 2010 года. Поэтому представителям нашей компании безусловно был интересен перечень новинок, которые скоро появятся и в нашем ассортименте.

    Другие новости

    #
    Ярмарка вакансий в МАМИ
    28.10.2015 | Интересно

    СК "Авто-Альянс" участвовало в ярмарке вакансий в МАМИ. Для студентов была проведена презентация компании, рассказано про вакансии и возможность устроится к нам или пройти практику.

    #
    Содружество "Авто-Альянс" представило инструмент JTC на выставке MITEX-2014
    14.11.2014 | Интересно

    Содружество "Авто-Альянс" выставляло продукцию компании JTC на правах эксклюзивного представителя на инструментальной выставке MITEX-2014

    #
    Содружество "Авто-Альянс" посетило выставку Automechanika Frankfurt 2014
    20.09.2014 | Интересно

    С 16 по 20 сентября 2014 в бизнес-столице Германии во Франкфурте-на-Майне проходила выставка Automechanika-2014. В составе делегации был Руководитель Отдела внешнеэкономической деятельности Содружества "Авто-Альянс" Мелихов Дмитрий Анатольевич.