Международная выставка «КОМТРАНС-2011».
Внимание посетителей привлёк стенд ОАО КАМАЗ, который вышел самым огромным за всю историю выставки, площадью 4940 м2, на стенде была представлена полная линейка выпускаемого продукта.
Гости сумели ознакомиться с техникой от компаний с мировым именем: MAN, МАЗ, VOLVO, КАМАЗ, ЗИЛ, SCANIA, MERCEDES-BENZ, ГАЗ, RENAULT TRUCKS, НЕФАЗ, ТАГАЗ, FORD, PEUGEOT, VOLKSWAGEN, HYUNDAI, ММЗ и многими другими. Словом было весьма интересно!
«Минский автомобильный завод»
Оригинальный стенд завода и освеженная техника вызвала широкий интерес у гостей выставки и представителей СМИ.Заместитель генерального директора Дмитрий Короткевич и Сергей Захаревич провёли на выставке пресс-конференцию, где рассказали о последних разработках Минского автозавода, о перспективах дальнейшего развития и новых проектах. Одним из которых является Maz On Line. Maz On Line эта система позволяет на расстоянии контролировать расход топлива, режим и время работы двигателя и автомобиля, контролировать качество вождения и выработку ресурса масла, а также даёт возможность рассчитывать график технического обслуживания.
Стенд МАЗ был представлен следующей техникой:
В ежегодном конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в РФ» за 2010 год, был признан седельный тягач МАЗ 5440А9.
В этом году, в номинации «Перспектива года», второе место занял автомобиль МАЗ 6903 и его спецшасси с вынесенной за переднюю ось кабиной, где можно разместить крановую установку грузоподъемностью 2540 тонн или гидроподъемник. Стоит отметить, что опорноходовая рама шасси одновременно является опорной рамой крана и в ней предусмотрено вмонтированное опорное кольцо и крепление для выдвигающихся боковых опор. Грузоподъемность шасси 17 тонн, полная масса 29 тонн. За кабиной размещен шести цилиндровый дизельный движок ЯМЗ 6562.10, со стандартом Евро-3, который при желании сможет развить порядка 250 л.с.
Главным критерием при отборе номинантов конкурса стал, вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие характеристики, как новизна технических решений, размеры продаж, экономические условия приобретения, эксплуатационные затраты, присутствие сервиса и многие другие параметры.
Новое развитие Минского автомобильного завода, связано с созданием МАЗ 6440РА с автоматической коробкой передач и капотной компоновкой. Данная модель сочетает в себе передовые технологии международного и отечественного производителя. У Минчан получился очень надёжный и современный тягач, предназначенный для дальних перевозок. Именно поэтому автомобиль получился безопасным и комфортным для водителя тягача.
Минский автомобильный завод занимает устойчивую позицию среди мировых производителей автомобильной техники. Грузовая, пассажирская, специальная техника МАЗ пользуется устойчивым спросом. Ее качество в сочетании с доступной ценой делают продукцию завода привлекательной для потребителей.
В результате проведенных переговоров на выставке «КОМТРАНС-2011» был достигнут ряд договоренностей, что несомненно позволит расширить географию поставок автотехники МАЗ и укрепить свои позиции на российском и международном рынке.
ОАО «КАМАЗ»
Экспозиция КАМАЗа стала одной из самых гигантских, внушительных и массивных. Более 70 экспонатов, как собственного изготовления, так и совместной разработки с партнерами КАМАЗа, заводами-производителями спец техники,- заняли свои места в павильонах площадью превышающей более 5000 кв.м.Современный автобус-гибрид, способный одновременно работать от двух видов энергии и перспективный тягач КАМАЗ 5490, Привлекли внимание, как обычных посетителей, так и потенциальных покупателей.
КАМАЗ 5490 придёт на смену тягачу КАМАЗ 5460. Новая модель будет оснащена лучшими технологиями, как собственной разработки, так и партнёра КАМАЗа - немецкой компании Daimler AG. Кабина станет комфортабельнее, двигатель, коробка передач и мосты современнее. Кабина от Mercedes-Benz Axor насыщенна самыми передовыми электронными системами безопасности. Раньше подобных тягачей КАМАЗ никогда не имел, зато теперь он смело может рассчитывать на успешное внедрение в рынок грузовиков с современными кабинами и бороться за свою долю с самыми именитыми конкурентами.
Базирующийся на модернизированном автобусном шасси КАМАЗ 5297М, оснащённый навигационной системой, а также контролем режима труда и отдыха водителя, низкопольный городской автобус НЕФАЗ 5299H, был впервые показан широкой публике. Гибридная силовая установка автобуса состоит из дизельного двигателя Cummins 6ISBe5 250B и стандарта «Евро-5». Автобус оснащён кондиционерами и опциями системы видеонаблюдения.
В Москве совместно с «УралСпецТранс» и концерном «Палфингер Кран Рус» был представлен универсальный седельный тягач Камаз с крано-манипуляторной установкой Palfinger.
Автомобиль КАМАЗ 65225 с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK-30002-K заменяет две единицы спецтехники, а именно автокран и седельный тягач–вездеход с возможностью эксплуатации с полуприцепом грузоподъемностью до 60 тонн.
Хотелось бы добавить, что тягач с самой просторной кабиной грузовика семейства Mercedes-Benz Axor для грузовиков КАМАЗ ожидается на российском рынке уже в 2012 году.
«АМО ЗиЛ»
Московский автомобильный Завод имени Лихачёва, вновь запустил производство. В конце лета с главного конвейера вновь сошли ЗИЛ 334362 с бензиновым двигателем и ЗИЛ 432932 с дизельным.На выставке «КОМТРАНС-2011» ЗИЛ и Daimler Buses пришли к соглашению о создании производства по сборке автобусов, на территории Зила.
Были проведены переговоры и с компанией ВОЛЬВО, как с одним из потенциальных партнёров. Обсуждалась возможность совместной локализации производства.
Завод имени Лихачёва — российская автомобилестроительная компания с историей, которая берёт своё новое начало, в реализации проекта российских гибридных электрокаров “Ё мобилей”. Компания "Ё Авто" планирует использовать мощности "ЗиЛа" либо целиком, либо совместно.
«Группа ГАЗ»
«Группа ГАЗ» порадовала посетителей, представив спецтехнику на базе грузовых и лёгковых коммерческих автомобилей. Также, для корпоративных клиентов, ГАЗ продемонстрировал полную линейку автобусов на базе грузовых и легковых автомобилей.
А в рамках ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», лучшим, по мнению авторитетного, жюри стал Междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж»
ГОЛАЗ 5251 «Вояж» на шасси Scania - это самые передовые тенденции кузовного производства. В основе создания используется модульная конструкция, позволяющая варьировать длину и пассажирскую вместимость, в зависимости от пожеланий заказчика. Максимальная длина автобуса может составлять 13 метров а максимальное количество посадочных мест 55.
Экспозиция грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» также включила в себя:
Городской низкопольный автобус ЛИАЗ 5292, первый автобус экологического стандарта «Евро-5» Автобус соответствует всем международным требованиям по безопасности и уровню комфорта для пассажиров. Машины оборудованы двигателями MAN, мостами и автоматической коробкой передач производства ZF, стеклопакетами на окнах, модернизированной системой отопления, новой оптикой головного света, защитой двигателя, позволяющей уменьшить показатели шума автобуса, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.
Автобус среднего класса ПАЗ 320412 в пригородном исполнении с обновленным салоном и экстерьером, с улучшенными экономическими показателями эксплуатации. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива — 22 л/100 км, межсервисный пробег — 12 тыс. км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
Туристический автобус ГолАЗ 5291 «Круиз» оснащённый дизельным двигателем Scania DC9 18, экологический стандарт ЕURO-4. ГолАЗ 5291 соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию автобуса включены: двойной стеклопакет, система "климат-контроля", "круиз-контроля", бортовой компьютер, цифровой тахограф, электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, электрообогрев передней двери и боковых стекол, электропневматический привод управления КПП (джойстик), ремни безопасности.
Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представил вахтовый автобус на базе шасси "Урал" (6x6, бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2) с пневмоподвеской, которая обеспечит повышенную плавность хода в тяжелых условиях бездорожья. Новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.
Полноприводный седельный тягач «Урал 63704» с повышенной грузоподъемностью, предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля "Урал 63704" – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с., изготавливаемый по лицензии Renault-Trucks и сертифицированный по правилам ЕЭК ООН. Наличие в базовой комплектации кабины со спальным местом, независимого отопителя кабины, зеркал заднего вида с электроподогревом, пневмосидений и др. значительно повышают уровень комфорта автомобиля.
Среди представленных новинок, на стенде легких коммерческих автомобилей, наиболее интересными для посетителей выставки стали:
Автомобили оснащены двигателями Cummins ISF 2,8 («ГАЗель» и «Соболь») и Cummins ISF 3,8 («Валдай»). Успеху техники на рынке способствовала глубокая модернизация двигателей и автомобилей, проведенная конструкторами ГАЗа совместно со специалистами компании Cummins. В частности была модернизирована трансмиссия (усилена коробка передач и специально адаптировано сцепление), оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, модернизировано рулевое управление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов. Изменения также коснулись системы охлаждения двигателя, привода навесных агрегатов, блока управления двигателем, топливного сепаратора и ряда других узлов и деталей.
Среди озвученных президентом “Группы ГАЗ” Бу Андерссоном проектов следует отметить разработку “New Газели” грузоподъемностью до 2 т, нового семейства среднетоннажных грузовиков (грузоподъемностью до 5 т) и 33-тонных тяжелых автомобилей для шоссейных перевозок, а также перспективу создания семейства автобусов новой концепции на единой модульной основе каркасного типа и планы дальнейшей модернизации моторов.
«Минский моторный завод»
Минский моторный завод представил на выставке «КОМТРАНС-2011» V-образный двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, установленный на седельный тягач МАЗ 6440РА обладающий мощностью 600 лошадиными силами и экологическими требованиям международных правил в соответствии стандартам Euro-4.Сегодня с уверенностью можно сказать, что Минский моторный завод стабильно развивается. До конца 2015 года Минский моторный завод планирует освоить выпуск всей линейки двигателей для МАЗ, а также наладить выпуск больших, средних и малых двигатели стандартов Евро-4 и Евро-5, которые смогут полностью удовлетворить потребности минского автомобильного завода в двигателях.
Компания ООО "Авто-Альянс" является ведущим дилером Минского моторного завода по объему продаж двигателей на территории Российской Федерации по итогам 2010 года. Поэтому представителям нашей компании безусловно был интересен перечень новинок, которые скоро появятся и в нашем ассортименте.