8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Джип-триал на Кубок НОК РБ. 2007 год. Этап 3 - Брест

05.08.2007

На пути в Брест

Джип-триал - это соревнование на мастерство вождения внедорожника по сильнопересеченной местности с естественными препятствиями, такими, как камни, брёвна, водные преграды, крутые спуски и подъёмы. В практике нашего экипажа это все уже было. Знаком нам и полигон в Бресте, на котором традиционно проводятся мероприятия Белорусского чемпионата по Джип-триалу. Но все же элементы новизны всегда присутствуют в подобных мероприятиях. В экипаже смена штурмана до конца сезона 2007 года. И вот мы снова мчимся в путь 1000 км из Москвы в Брест, по пути в Минске присоединяясь к нашей команде.

На этот раз мы выступаем в составе 3-х экипажей на полноприводных автомобилях. Это наша "московская" Нива (№49), давно осевшая в РБ, дружественный командный боевой Ниссан-Патрол (№38) и.... ОПЕЛЬ КАДЕТ!!! Эта машины была задумана и недавно построена нашим главным конструктором вездеходной техники - Виталием Мазуркевичем. Полноприводный, плавающий Опель-Кадет на шинах низкого давления, попадающий по габаритам в категорию "длинных" спортивных машин с базой от 2500 мм, оборудованный каркасом безопасности. Сразу скажу - этот аппарат производил впечатление, не зависимо от показываемого спортивного результата. К тому же машина получила стартовый номер 99 от легендарного черного Ниссана нашей команды, бывшего не раз призером чемпионата Республики.

Соревнования начались в субботу с торжественного открытия на площадке возле входа в мемориальный комплекс "Брестская крепость-Герой". После чего все экипажи переместились на на трассу мотокросса за ДК Профсоюзов, где на протяжении двух дней нам предстояло вести напряженную борьбу друг с другом. Хотя дальнейший ход событий показал, что вести борьбу придется и с самим собой, и с собственным авто, и с регламентов соревнований...

Первая триальная секция прошла под лозунгом - "Просто надо подумать". Казалось, что ничего сложного нет на равнинной полянке, утонувшей в луже. Преимущество получал тот, кто правильно выстраивал траекторию и последовательность прохождения ворот. А так же догадался прощупать колею под водой.



А вот вторая секция нам не далась и мы ее для себя назвали - "Надо перечитывать регламент". Со стороны могло сложиться впечатление. что в секцию нас просто не пустили. А получилась забавная ситуация, с которой наш экипаж столкнулся впервые в своей практике. Стартовые ворота стояли на вершине бруствера. Пытаясь въехать в секцию через стартовые ворота, мы "засунули нос" и сразу откатились назад. Получилось, что наш экипаж сразу "финишировал" в секции, не взяв ни одних зачетных ворот и получив огромное количество штрафных очков. Проверив вместе с судьями соответствующий раздел регламента, мы поняли свою ошибку. Теперь нам оставалось только догонять всю нашу зачетную группу.



За оставшееся время на склонах и буграх полигона нашей категории машин удалось пройти всего 2 секции. Это было очень мало для попытки отыграть обидные штрафные очки. Поэтому наш экипаж на Ниве закончил день с 6-м результатом. Командный Ниссан повредил привод в той самой секции, куда мы "не попали". На уклонах оставшихся двух секций "хромому" Ниссану было очень сложно. Как результат - 8-е место по итогам дня. Экипаж "Опеля" набирался опыта в управлении своим авто и веселил зрителей своей необычной манерой прохождения ворот. Колеса низкого давления очень "габаритные" по своим размерам, поэтому чаще всего взятию ворот предшествовало их сбитие. В итоге день получился для всех нас неудачный, но очень веселый.


Во второй день была подготовлена трасса карусельной гонки. Протяженность одного круга составила 1,8 км. Таких кругов нужно было проехать 48 штук за 4 заезда. Лично у нас получилось маловато - всего 29. На первый вид трасса была не сложной и местами очень скоростной! А местами пыльной песочницей и "стиральной доской"... Наша Нива, недавно получившая 8 новых амортизаторов KONI, не смогла их оседлать толком. После песков Гомеля скоростная трасса в Бресте оказалась очень жесткой. Амортизаторы перенастроить мы уже не успевали и машину немного "испортили" - треснула поперечина кузова в районе заднего моста. Пришлось заниматься срочными сварочными работами между заездами. Но усиление кузова нас не спасло. На одном из заездов произошло короткое замыкание в моторном отсеке. Кругов в итоге было пройдено непростительно мало для нашего экипажа.

У других стартовых номеров дела так же шли весьма забавно. Командный Опель с завидным постоянством улетал за пределы трассы в поднятой пыли, а Ниссан-Патрол перегрел форсированный двигатель... Не обошлось и без переворотов. Отважный экипаж Дмитрия Кравченко и Дмитрия Аникеева практически на ровном участке налетел на бугорок, после чего Митсубиси Паджеро перевернулся на крышу, практически перегородив трассу. Остальное было в порядке вещей - оторванные глушители, разорванные колеса, отломанные зеркала...




На пути в Москву
Не смотря на неудачное выступление на данном этапе, расстраиваться мы не собирались. Традиционная атмосфера спортивного праздника всегда поднимает настроение. В конце заездов состоялся окончательный подсчет результатов и награждение победителей. По итогу двух дней в категории Б1 золото досталось Олегу Николаеву и Дмитрию Гневко (Минск). Они и возглавили общую турнирную таблицу в личном зачете после трех этапов в нашей категории. В категории Б2 победу праздновали Сергей Вартанян и Василий Коробов (Гомель).

Впереди еще 2 этапа в текущем 2007 году. Есть время учесть ошибки. Есть понимание того, что получен очередной бесценный опыт. И все так же переполняют эмоции и не хочется возвращаться домой. Но нужно сворачивать лагерь - впереди более 1000 км до Москвы. А завтра - на работу!

Другие новости

#
Ярмарка вакансий в МАМИ
28.10.2015 | Интересно

СК "Авто-Альянс" участвовало в ярмарке вакансий в МАМИ. Для студентов была проведена презентация компании, рассказано про вакансии и возможность устроится к нам или пройти практику.

#
Содружество "Авто-Альянс" представило инструмент JTC на выставке MITEX-2014
14.11.2014 | Интересно

Содружество "Авто-Альянс" выставляло продукцию компании JTC на правах эксклюзивного представителя на инструментальной выставке MITEX-2014

#
Содружество "Авто-Альянс" посетило выставку Automechanika Frankfurt 2014
20.09.2014 | Интересно

С 16 по 20 сентября 2014 в бизнес-столице Германии во Франкфурте-на-Майне проходила выставка Automechanika-2014. В составе делегации был Руководитель Отдела внешнеэкономической деятельности Содружества "Авто-Альянс" Мелихов Дмитрий Анатольевич.