8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Джип-триал на Кубок НОК РБ. 2007 год. Этап 4 - Могилев. День 2 - карусельная гонка

07.10.2007

Большая глиняная ванна - так можно назвать место проведения второго дня соревнований. Такой "грязной" карусельной гонки давно не было в истории Белорусских джип-триалов. Получился джип-спринт, местами переходящий в трофи. Но отказываться от такого удовольствия никто не собирался. Машины на старт.


Первая половина дня проходит спокойно. Спокойно накатываем круги, бережем ШРУСы, спокойно сидим в грязи и ждем эвакуации. Буквально на первых кругах наша Нива опять лишается привода переднего моста и начинает хромать на одно колесо. В какой-то момент оказывается в ловушке между другими экипажами, где и остаемся до момента эвакуации, пройдя 5 из 9 кругов. Не всегда траектория движения определяется своим собственным желанием. Зачастую в самом узком месте уже кто-то застрял или происходит тактическая борьба, когда один экипаж имитирует проблему со своей машиной и делает это в самом неподходящей точке, заставляя остальных объезжать себя. В любом случае - выталкивать чужие машины запрещается. Это приводит к автоматическому снятию с заезда. Поэтому остается ждать или пытаться проехать в более плохом месте. Так и образуются кучки машин, стоящих рядом, посреди серьезной засады. Любители тактической борьбы, добившись результата, делают вид что машина починилась и уезжают. Правда чаще всего сами оказываются в своей собственной ловушке на следующем круге.


Второй заезд проходит в обратную сторону и мы старательно бережем машину, продолжая ехать с оборванным приводом. Задача одна - дотянуть до перерыва между заездами, что бы успеть перекинуть очередной ШРУС. Успеваем пройти 8 из 9 кругов, прежде чем лидер заезда из нашей категории пересекает финишный створ. Командный Ниссан тем временем стабильно показывает второй результат по итогам обоих заездов.



Во второй половине дня выглянуло солнце, но это принесло радость только зрителям на трассе. Под колесами машин грунт все больше напоминал жидкую глиняную ванну. Грязь забивала радиаторы, покрывала лобовое стекло толстым слоем, летела на зрителей и судей. Слепящее солнце и грязные стекла приводили к столкновениям на трассе. Обычно к окончательным заездам экипажи набирают темп и пытаются отыграть у соперников драгоценные секунды. Необдуманная спешка в таких случаях заканчивается плачевно. Трасса мотополигона изобилует разными трамплинами, на которых автомобиль начинает входить в резонанс и может на излете с предыдущего трамплина поймать уступ следующего. Тем интереснее работа штурмана - помнить круг за кругом всю дистанцию и напоминать пилоту о сложных местах.

Для нашего экипажа третий заезд проходит намного лучше, чем последний четвертый. Но все же опять на трамплине обрывает привод и приходит понимание, что проедем мы только до первой серьезной пробки. Если кто-то "закопается на ровном месте" и придется залезать в глубокую грязь, то в ней мы и останемся. Так и происходит. На втором круге четвертого заезда наблюдаем застрявший экипаж и пытаемся его объехать в притирку. Но это не помогает - глухо вязнем в ложбине. Без всех блокировок тут делать нечего. Остальным экипажам остается еще более сложный путь и количество соседей у нас увеличивается. Особенно досталось тем, кто не имел полностью закрытого кузова. Грязь летела во все стороны, покрывая машины не только снаружи, но внутри.



После окончания заездов в технический парк начали стекаться участники. Кто-то отчаянно кипел радиатором, кто-то лишился приводов. Сломанные мосты, поврежденные кузова... Но при этом счастливые и довольные лица. Такой экстрим встречается не каждый день. Под занавес мероприятия традиционное награждение победителей и брызги шампанского. Наша Нива снова вне списка призеров, как и Ниссан. Есть повод в очередной раз задуматься о состоянии техники и провести полную дефектовку машин. А на вопросы остальных команд, что происходит с чемпионами прошлого года, нам остается пока только пожимать плечами... Наверное мы уже требуем от машин несколько больше, чем они выдерживают. Наши желания начали превышать возможности техники.

Другие новости

#
Ярмарка вакансий в МАМИ
28.10.2015 | Интересно

СК "Авто-Альянс" участвовало в ярмарке вакансий в МАМИ. Для студентов была проведена презентация компании, рассказано про вакансии и возможность устроится к нам или пройти практику.

#
Содружество "Авто-Альянс" представило инструмент JTC на выставке MITEX-2014
14.11.2014 | Интересно

Содружество "Авто-Альянс" выставляло продукцию компании JTC на правах эксклюзивного представителя на инструментальной выставке MITEX-2014

#
Содружество "Авто-Альянс" посетило выставку Automechanika Frankfurt 2014
20.09.2014 | Интересно

С 16 по 20 сентября 2014 в бизнес-столице Германии во Франкфурте-на-Майне проходила выставка Automechanika-2014. В составе делегации был Руководитель Отдела внешнеэкономической деятельности Содружества "Авто-Альянс" Мелихов Дмитрий Анатольевич.