Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 700-05-95
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 28.11.2020 02:38

Новые правила торговли шинами

12.10.2020

С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. В силу данного закона торгующим организациям необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему "Честный ЗНАК".

С 1 ноября 2020 действие данного закона распространяется на торговлю шинами, устанавливая ряд вводимых постепенно правил и ограничений для торгующих организаций:

  • С 1 ноября 2020 г.
    • Вы можете приобретать немаркированные шины. Но при получении маркированных шин необходимо передать в систему информацию об их приобретении и последующей оптовой или розничной реализации.
    • Вы имеете право хранить и продавать немаркированные шины.
    • Вы можете запросить марки для маркировки шин.
  • С 15 декабря 2020 г.
    • Запрещается реализация и приобретение немаркированных шин.
    • Вы имеете право хранить немаркированные шины и использовать их для собственных потребностей.
  • С 1 марта 2021 г.
    • Запрещается хранить немаркированные шины.
    • Все участники рынка (производители, дистрибьюторы, розничные продавцы) обязаны передавать в систему информацию о продаже шин.

Основная задача национальной системы маркировки — борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С учетом успешного опыта государственной программы по маркировке табачной продукции, лекарств, обуви и ряда других товаров в скором времени стоит ожидать распространения данной системы на ряд новых направлений, в том числе относящихся и к автомобильным компонентам. Кроме того, уже сейчас за перевозку и торговлю частью немаркированных товаров предусмотрены штрафы для организаций от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией товара.

Преимущества маркировки товара:

  • Доступность всей информации о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дата и время производства или продажи, срок годности, артикул, номер стандарта.
  • Снижение доли контрафактного и фальсифицированного товара.
  • Синхронизация данных онлайн-касс и системы маркировки, не допускающая к продаже нелегальный товар.
  • Единая система работы со всеми товарами. В перечень товаров, подлежащих маркировке, уже входит ряд непродовольственных направлений, а в дальнейшем система распространится на большинство товаров потребительского рынка.

Подробная информация о системе маркировки "Честный знак"

Для отслеживания движения маркированных товаров обязательным условием является регистрация в системе "Честный ЗНАК" и ведение электронного документооборота (ЭДО) между участниками рынка. Именно операторы ЭДО передают в ЕАИС "Честный ЗНАК" информацию о движении, оптовой и розничной реализации маркированных товаров.

Таким образом организациям, приобретающим в "Авто-Альянсе" шины необходимо подключиться к системе ЭДО через одного из операторов и наладить обмен электронными документами между нашими предприятиями.

Без подключения к ЭДО с 01.11.2020 реализация шин может производиться только как продажа конечному потребителю, то есть с выводом марок и шин из оборота, а значит Вы не сможете купить шины и продать их своему клиенту.

Кроме возможности торговать шинами, внедрение ЭДО в организации дает ряд преимуществ:

  • Уменьшаются расходы на бумагу, печать, канцелярию, отправку документов и содержание архива.
  • Не нужно ждать документы или искать их в ТК. Отсутствует вероятность потери документов.
  • Снижается количество ошибок и потерь времени при оформлении документов.
  • Безопасность конфиденциальной информации — документы передаются по защищенным каналам связи.
  • Прозрачность — Вы видите все этапы обработки и сможете понять текущий статус документа.

"Авто-Альянс" не настаивает на введении электронного документооборота в Вашей компании, но приобрести шины для дальнейшей продажи Вы не сможете.


Операторы ЭДО

Для подключения ЭДО можно воспользоваться бесплатным сервисом электронного документооборота "ЭДО Лайт", интегрированным в личный кабинет участника системы "Честный ЗНАК". Подключение к данному сервису возможно после регистрации в личном кабинете ЕАИС.

Если по каким-либо причинам сервис "ЭДО Лайт" Вам не подходит, стоит рассмотреть одного из крупных операторов ЭДО. Важно, что у таких операторов есть готовые модули для интеграции ЭДО в популярные учетные системы (например, 1С и SAP) и интерфейсы API, позволяющие взаимодействовать с любыми другими системами. Одни из крупнейших операторов на рынке:


Также на сайте Налоговой службы РФ указан список операторов электронного документооборота.


Порядок регистрации в системе "Честный ЗНАК" и подключения ЭДО между Вашей организацией и "Авто-Альянсом"

  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП.
    • Такой сертификат можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
    • Очень вероятно, что данная подпись у Вашей организации уже есть, так как она применяется при сдаче отчетности в налоговую службу, а также используется при регистрации организации на портале "Госуслуг". В таком случае новую подпись оформлять не нужно.
  2. Установите программное обеспечение (ПО) для работы с электронной подписью. ПО (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи. Или воспользуйтесь данной инструкцией.
  3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга на сайте https://markirovka.crpt.ru/register.
    • В открывшемся окне нажмите ссылку "Зарегистрируйтесь".
    • В поле "Электронная подпись" выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
  4. Выберите подходящего оператора ЭДО и настройте его интеграцию в Вашу учетную систему.
  5. Сообщите Вашему менеджеру "Авто-Альянса" о необходимости подключить электронный документооборот.
  6. Получите приглашение через оператора ЭДО "Авто-Альянс", примите приглашение и следуйте инструкциям оператора по настройке.
  7. Система документооборота настроена.

При дальнейшем расширении перечня товаров, подлежащих маркировке, Вам не потребуется осуществлять дополнительных настроек, коммерческие процессы будут отлажены и стабильны, а документооборот между нашими организациями существенно упростится.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, обратитесь к Вашему менеджеру или можете проконсультироваться у специалиста по телефону +7 (495) 668-08-72





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
+7 (342) 207-61-84. 8 (800) 700-05-95 звонок по РФ бесплатный
Адрес склада
Ваше мнение о компании
 
Закрыть

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы - вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Закрыть

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(240 707 запчастей на 28.11.2020)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2020 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.