8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Блоки дозировочные MEGAPOWER!

Бренд MEGAPOWER - предлагает линейку дозировочных блоков для грузовых автомобилей.

Дозировочный блок (он же SUKTION CONTROL VALVE, SKV или клапан управления всасыванием) является важнейшим компонентом современных дизельных двигателей, играющим важную роль в управлении подачей топлива в двигатель. Проще говоря, он действует как дроссель, регулирующий количество топлива, которое забирается из топливного бака и подается в двигатель.

Блоки дозировочные в наличии: смотреть весь список.


На дозировочные блоки MEGAPOWER распространяется гарантийный срок в размере 2-х (двух) лет.

Наши запчасти – ваша уверенность.


блоки дозировочные от компании MegaPower

Немного лирики. Замолвим слово о дозировочном блоке:

Дозировочный блок состоит из корпуса клапана, иглы клапана и управляющего элемента, который бывает механическим или электронным. В первом случае в дозировочный блок будет установлена пружина, и работать он будет по принципу перепада давления. Когда двигателю требуется топливо, во впускном коллекторе создается низкое давление, которое заставляет иглу клапана перемещаться вниз, позволяя топливу поступать из топливного насоса в двигатель. По мере увеличения оборотов двигателя и нагрузки перепад давления между впускным коллектором и топливным насосом также увеличивается. Это приводит к увеличению усилия на игле клапана, заставляя ее двигаться дальше вниз и увеличивая количество топлива, поступающего в двигатель.

И наоборот, когда двигатель требует меньше топлива, перепад давления уменьшается, заставляя иглу клапана двигаться вверх, уменьшая количество топлива, поступающего в двигатель. Во втором случае управлять дозировочным блоком будет электронный блок управления посредством ШИМ-сигнала. Для уменьшения подачи насоса блок управления увеличивает частоту закрытия этого клапана и наоборот, при возрастании потребности в топливе модуляция ШИМ-сигнала изменяется так, чтобы уменьшить время закрытия клапана и увеличить проходимость топлива. Это позволяет точно контролировать подачу топлива в двигатель, обеспечивая улучшенную производительность, топливную экономичность и контроль выбросов.

Возможные неполадки дозировочных блоков (повреждения механической части):

  • Если клапан забивается, то снижается объем топлива проходящего через дозировочный блок, что отражается в снижении тяги. В этом случае клапан необходимо прочистить;

  • При подаче сигнала клапан не закрывается. В таком случае через дозировочный блок будет проходить максимальный поток топлива, что выражается в повышении расхода при переобогащенной смеси;

  • Заклинивание дозатора в закрытом положении. В этой ситуации подачи с насоса не будет совсем.

Дозировочный блок также играют ключевую роль в контроле выбросов дизельных двигателей. Благодаря точному контролю подачи топлива это помогает уменьшить количество не сгоревшего топлива, которое выбрасывается в атмосферу, что приводит к снижению выбросов и более чистой окружающей среде.

В заключение, стоит отметить, что важно выбирать качественные дозировочные блоки, ведь они являются жизненно важным компонентом современных дизельных двигателей. Авто-Альянс рекомендует дозировочные блоки MEGAPOWER, на которые распространяется 2-х летний гарантийный срок.

Другие новости

1 МАЯ! Поздравляем!
25.04.2024 | Новости компании

С наступающим праздником 1 мая - Днем труда! Желаем вам уверенного движения к новым высотам в вашей карьере. Пусть каждый ваш трудовой подвиг приносит заслуженные результаты и радость от достигнутых успехов.

#ROWE
Масло HIGHTEC (ROWE): выгодное предложение по ценам 2020 года!
23.04.2024 | Новости компании

Акция! Распродажа 200-литровых бочек с гидравлическим и дизельным маслом по ценам 2020 года. Торопитесь, количество ограничено!

#CAMEL
Аккумуляторы CAMEL
23.04.2024 | Новости компании

АвтоАльянс стал официальным дилером китайского производителя аккумуляторов - Camel Group Co., Ltd.

ММЗ : возобновление производства двигателей серий Евро-3, 4
18.04.2024 | Новости компании

После двухлетнего перерыва Минский Моторный завод снова начал выпускать наиболее востребованные двигатели экологического стандарта Евро-3 и Евро-4.