8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

важно

SHACMAN: ходовые расходники для ТО!

Компания АвтоАльянс рада представить линейку ходовых расходников для грузовых автомобилей и самосвалов SHACMAN от Shaanxi. В наличии у нас вы найдете широкий ассортимент фильтров: топливные, масляные, салонные, воздушные. Для удобства поиска, мы предоставляем возможность искать товары по витринам или категориям.

Помимо фильтров, в нашем ассортименте также есть тормозные колодки и различные масла высокого качества. Доверьтесь опыту и надежности компании АвтоАльянс и обеспечьте свой транспорт надежными и качественными ходовыми расходниками. Посетите наш официальный сайт или наши оптово-розничные точки, чтобы приобрести необходимые запчасти уже сегодня!


Время ТО. Поможем с подбором!
  • Время ТО!
  • Поможем с подбором запчастей!

Для грузовиков и самосвалов SHACMAN:


Фильтры топливные:

Ещё больше топливных фильтров для Shacman смотри здесь

Фильтры масляные:

Ещё больше масляных фильтров для Shacman смотри здесь

Фильтры воздушные:

Ещё больше воздушных фильтров для Shacman смотри здесь

Фильтры воздушные салона:

Ещё больше воздушных фильтров салона для Shacman смотри здесь

Тормозные колодки:

Ещё больше тормозных колодок для Shacman смотри здесь

Накладки тормозных колодок:

Ещё больше накладок тормозных колодок для Shacman смотри здесь


Грузовики и тягачи SHACMAN могут быть оснащены как собственными двигателями серий: WP10, WP12, WP13 (а так же WP6/7/415/615 в отдельных конфигурациях), так и двигателями из семейства CUMMINS, такими как Cummins ISM и Cummins ISX. Двигатели CUMMINS отличаются высокой надежностью, производительностью и эффективностью, что делает их популярным выбором среди водителей и владельцев транспортных компаний, работающих на грузовиках и тягачах SHACMAN. Некоторые из наиболее распространенных вариантов конфигураций:

Семейство тягачей:

  • Тягач X6000: - модели с колёсной формулой: 4x2, 6x4; двигатель: WP13.480E501 подходит для обеих моделей.
  • Тягач X3000 рестайл: - модели: 4x2, 6x4, 6x6; двигатель: WP13.480E501 подходит для моделей 4x2, WP12.430E50 (430 л.с.) или Cummins - для моделей 6x4, 6x6.
  • Тягач X3000: - модели: 4x2, 6x6; двигатель: WP13.550E501 для модели 4x2, WP12.430E50 для модели 6x6.

Семейство самосвалов:

  • Самосвал X3000 рестайл: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP12.430E50 подходит для обеих моделей.
  • Самосвал X3000: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP12.430E50 для модели 6x4, WP12.375E50 для модели с колёсной формулой 8x4.
  • Самосвал L3000: - модели: 4x2, 6x4; двигатель: WP6.220E50 для модели 4x2, WP12.430E50 (430 л.с.) или Cummins для модели 6x4.
  • Самосвал F3000: - модель: 6x4; двигатель: WP10.336E53.

Семейство автобетоносмесителей:

  • Автобетоносмеситель X3000 рестайл: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP10.336E40 подходит для обеих моделей.
  • Автобетоносмеситель X3000: - модели: 6x4, 8x4; двигатель: WP10.336E53+PTO для модели 6x4, WP12.375E50+PTO для модели 8x4.

Рекомендуемые ГСМ и их объемы:

Двигатель Weichai Объем (л.) Наименование Класс и марка Примечание
В зимний период В летний период
серия WD 415 19 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CF CF-4 5W-30 CF-4 15W40
серия WD 615 24
серия WP 12 24
серия WP 6 20 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CI CI-4 5W-30 CI-4 15W-40 Для продукции E22, E201, E32 допустимо применение моторных масел класса CF
серия WP 7 24
серия WP 10 24
серия WP 12 27
Серия 6-ти цилиндровых двигателей Weichai Deutz AG 28
Двигатель Cummins Объем (л.) Наименование Класс и марка Примечание
В зимний период В летний период
ISM340E20, ISM380E20, ISM405E20, ISM440E20, ISMe34030, ISMe385 30, ISMe420 30 От 26.5 до 34 GB11122-2006 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CH CH-4 5W-30 CH-4 15W-40 Определяется масломерным щупом
ISMe450 37 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CI CI-4 5W-30 CI-4 15W-40
Двигатель Shangchai Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
серия D6114 22.4 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API CF-4 5W-30 CF-4 15W-40
серия SC9DT280Q3 24 Специализированные масла для газовых автомобилей SHACMAN
серия YC6J220-52 20 Дизельное масло класса GB11122-2006 Дизельное масло класса API Класс CJ-4 и выше CJ-4 15W-40
серия YC6J225N-52 20 Специализированные масла для газовых автомобилей SHACMAN
КПП Объем (л.) Наименование Класс и марка Примечание
В зимний период В летний период
9JS135 10 Трансмиссионное масло для работ в условиях повышенных нагрузок SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90 Долив масла для моделей, оснащенных КОМ: для КОМ переднего расположения – по 1 л. слева и справа, для КОМ заднего расположения – по 1-1,5 л. слева и справа, для КОМ нижнего расположения – 3-3.5 л.
9JS150 4.5
9JS180 14
9JS220 12.5
8JS100 12.5
8JS118 14
8JS130 13.5
7DS100 12.5
7DS118 15
12JS160 13.5
12JS200 15
16JS180T/200T/240T 14
КПП Объем (л.) Наименование Класс и марка Примечание
В зимний период В летний период
ZF AK/S6-90 9-ти ступенчатые КПП серии RT 4.5 4.5 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75w-90 GL-5 85W-90 GL-5 Долив масла для моделей оснащенных КОМ: для КОМ переднего расположения – по 1 л. слева и справа, для КОМ заднего расположения – по 1-1,5 л. слева и справа, для КОМ нижнего расположения – 3-3.5 л.
Гидромеханическая КПП WSK400-16S221 39 Специализированные масла для АКПП Дизельное масло SAE J300
АКПП ALLISON MD3560 25 TRANSYNDTM DEXRON—Ⅲ
Ведущие мосты серии STR Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
1-й передний ведущий мост Главный редуктор 7 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90
2-й передний ведущий мост Главный редуктор 11
Бортовой редуктор По 1.2 л. с каждой стороны
Средний мост Главный редуктор 11
Задний мост Главный редуктор 7
Бортовой редуктор По 2.5 л. с каждой стороны
Мосты MAN с одноступенчатым редуктором Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
HD425 Средний мост Главный редуктор 15 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90
Задний мост Главный редуктор 11.5
HD469 Средний мост Главный редуктор 18.3
Задний мост Главный редуктор 14
HD485 Главный редуктор 14.3
Мосты MAN с двухступенчатым редуктором Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
Передний ведущий мост Главный редуктор 6 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90
Бортовой редуктор 1.5
Средний мост Главный редуктор 14.5
Задний мост Главный редуктор 11.5
Мост MAN (для модели М3000) Средний мост | Главный редуктор 11.5
Задний мост | Главный редуктор 9
Бортовой редуктор По 3.5 л. с каждой стороны
Мосты прочих марок Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
Для автомобилей повышенной проходимости Средний мост Главный редуктор 1.5 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90
Задний мост Главный редуктор 11.5
Бортовой редуктор По 5 л.с каждой стороны
Мосты CITIC 1-й задний мост 15
2-й задний мост 11
Мосты DONGFENG Главный редуктор EQ153 12
Раздаточная коробка Объем (л.) Наименование Класс и марка
В зимний период В летний период
VG1200 5 Трансмиссионное масло SAE J306-2005 GL-5 75W-90 85W-90
ZQC800 5
ZQC2000 10
EQC1600 5
Опора оси балансира По 1.6 л. с каждой стороны
Ретардер Объем (л.) Наименование Класс и марка Периодичность замены масла
В зимний период В летний период
Ретардер FAST FHB320 7-9 Моторное масло класса SAE Класс SF или SH 0W-40(ниже - 10℃) Класс SF или SH 10W-40(выше -10℃) Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья – каждые 70 000 км, для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных дорогах – каждые 100 000 км.
Ретардер FAST FH400B 8-10
Ретардер Voith VR115CN 6.6 Специализированные масла марки Voith и аналогичные по классу продукты
Агрегат Объем (л.) Наименование Класс и марка Периодичность замены масла
В зимний период В летний период
Бачок ГУР 3.5 Гидравлическое масло Гидравлическое масло для низких температур окружающей среды L-HV32 GB11118.1-94 Производить замену технических жидкостей в соответствии с требованиями политики сервисного обслуживания SHACMAN
Оборудование опрокидывания кабины 0.34
Система охлаждения 40 Антифриз -35℃ (SH521-92)
Гидравлический механизм управления сцеплением 0.8 Синтетическая тормозная жидкость №719 GB12981.2003 ISO4925;1978

Примечание: объемы масел, приведенные в вышеприложенных таблицах, являются справочными значениями. При замене трансмиссионного масла следует контролировать уровень масла через смотровое окно или руководствуясь рисками.


Регламент замены ГСМ:

Первое техническое обслуживание: при прохождении автомобилем 3000-5000 км.

Периодичность проведения технического обслуживания:

  • Для бортовых автомобилей и тягачей: каждые 15 000 -18 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для спецавтотехники: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для самосвалов: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для портовых тягачей: каждые 2000 - 3000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для карьерных самосвалов: каждые 3000 - 5000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее).

Требования к проведению первого технического обслуживания отсутствуют.

Периодичность проведения технического обслуживания:

  • Для бортовых автомобилей и тягачей: каждые 15 000 -18 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для спецавтотехники: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для самосвалов: каждые 7500 -9000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для портовых тягачей: каждые 2000 - 3000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее);
  • Для карьерных самосвалов: каждые 3000 - 5000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит ранее).

Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров.

После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.

Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:

Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.

Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров.

После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.

Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:

Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.

Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло. Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.

Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:

Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.

Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло.

Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.

Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:

Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.

Эффективный срок службы масла, залитого на заводе-изготовителе ТС: для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 60 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 30 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров. После достижения вышеуказанных величин пробега следует заменить трансмиссионное масло.

Замена масла, залитого на заводе-изготовителе ТС, осуществляется в соответствии с вышеприведенными стандартами.

Последующая периодичность замены масла осуществляется в соответствии с нижеприведенными стандартами:

Для автомобилей, эксплуатирующихся на шоссейных автодорогах (тягачей, бортовых автомобилей), составляет 30 000 километров пробега. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья (самосвалов, тягачей повышенной проходимости, спецавтотехники), составляет 15 000 километров пробега. Для большегрузных карьерных самосвалов повышенной проходимости составляет 5 000 километров пробега, по прохождению которых необходима замена трансмиссионного масла.


Витрина запчастей SHACMAN по группам и узлам:


  • Весна - время обновлений и технического обслуживания! Обращайтесь к нам за качественными запчастями для вашего автомобиля.
  • Не откладывайте замену изношенных запчастей на потом! Посетите нашу сеть оптово-розничных магазинов и обновите ваш автомобиль к весеннему сезону, либо регистрируйтесь на официальном сайте и оформляйте заказ через личный кабинет (все преимущества оформления оптовых заказов для юридических лиц).
  • Наша команда экспертов поможет вам быстро и удобно подобрать все необходимые запчасти для вашего ТО. Обращайтесь - мы здесь, чтобы помочь!

Другие новости

1 МАЯ! Поздравляем!
25.04.2024 | Новости компании

С наступающим праздником 1 мая - Днем труда! Желаем вам уверенного движения к новым высотам в вашей карьере. Пусть каждый ваш трудовой подвиг приносит заслуженные результаты и радость от достигнутых успехов.

#ROWE
Масло HIGHTEC (ROWE): выгодное предложение по ценам 2020 года!
23.04.2024 | Новости компании

Акция! Распродажа 200-литровых бочек с гидравлическим и дизельным маслом по ценам 2020 года. Торопитесь, количество ограничено!

#CAMEL
Аккумуляторы CAMEL
23.04.2024 | Новости компании

АвтоАльянс стал официальным дилером китайского производителя аккумуляторов - Camel Group Co., Ltd.

ММЗ : возобновление производства двигателей серий Евро-3, 4
18.04.2024 | Новости компании

После двухлетнего перерыва Минский Моторный завод снова начал выпускать наиболее востребованные двигатели экологического стандарта Евро-3 и Евро-4.